Авторизация
Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.
Важно:
1. По каждой новой проблеме, пожалуйста, создавайте новое отдельное обращение, не продолжайте переписку по ранее решенным или текущим вопросам, если они не связаны с текущим.
2. В каждом новом обращении прикладывайте доступы, искать в других Ваших обращения и проверять их работоспособность невозможно.
3. Для более точного понимания возникшей у Вас проблемы часто помогает скриншот (снимок с экрана) или даже видео. Для создания скриншотов и записи видео рекомендуем использовать бесплатное порграммное обеспечение Gyazo (https://gyazo.com/ru), и в обращении прикладывайте ссылку на созданные скриншоты и видео, которые Gyazo сам заливает на свой сервер (сами файлы при использовании Gyazo или подобного ПО прикладывать не надо).
Заранее спасибо!
Для работы с техподдержкой необходимо авторизоваться/зарегистрироваться!
Доступ запрещен.
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь: