Редизайн сайта Kneer – Suedfenster
Постановка задачи
- Продумать новую структуру и функционал сайта, принимая во внимание все наблюдения по работе с прежним сайтом, а так же учитывая анализ и рекомендации маркетолога.
- Сделать современный адаптивный сайт с целью увеличения его конверсии.
- Вид сайта должен соответствовать статусу «элитной» продукции.
- Сохранить все страницы со старого сайта, либо сделать соответствующие редиректы с целью сохранения имеющихся позиций.
РАЗРАБОТКА САЙТА
Как представлена теперь главная страница сайта:
Удобно представлены все виды профилей. Подробно представлены преимущества окон немецкого производителя Kneer. Оформлена информация об используемых материалах при производстве. На каждой странице сайта вынесен блок выполненных проектов, т.к. он является важным критерием при выборе окон в данном ценовом сегменте.
Основная задача- это продолжать повышать конверсию сайта. Поэтому мы не останавливаемся на первоначально проработанном варианте. Ежемесячные анализы поведения посетителей задают новые идеи для внедрения их на сайт.
- В шапке сайта появился большой слайдер с фотографиями готовых объектов и профилем изделия в разрезе.
- Основные разделы горизонтального меню визуально дублируются на главной странице сайта.
- Отображены преимущества товаров и преимущества работы с компанией.
- Крупно отображены переходы в основные разделы меню.
- Сайт с адаптивной версткой, поэтому на мобильных устройствах удобно просматривать и переходить в разделы. Нет мелких элементов, что дает возможность быстрее находить интересующую информацию.
Сделана форма заказа, в которой можно выбрать профиль, цвет, а так же подобрать фурнитуру. Если есть свой вариант проекта, то его можно так же прикрепить к форме заказа.
Результаты
По показателям со счетчикам Яндекс Метрики, установленного на сайте:- Улучшились поведенческие факторы на сайте.
- Процент отказа сократился в среднем на 12%
- Позиции сайта по SEO-продвижению выросли.
- Видимость сайта увеличилась.
- Конверсия сайта растет.
Основная задача- это продолжать повышать конверсию сайта. Поэтому мы не останавливаемся на первоначально проработанном варианте. Ежемесячные анализы поведения посетителей задают новые идеи для внедрения их на сайт.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
Лукьянова Валерия
Ведение проекта
Янова Юлия
Дизайн
Владислав Половина
Верстка
Юрченко Митя
Интеграция 1С-Битрикс
Гладкий Артём
SEO-оптимизация
Войтова Анна
Перенос контента